Вторник, 22.08.2017, 12:17
Официальный сайт МБОУ г. Иркутска СОШ № 7
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Изучение каких школьных предметов вам реально пригодилось в жизни?
Всего ответов: 717
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Социально-психологическая служба МБОУ г. Иркутска СОШ №7
 
Состав социально-психологической службы:
 
Педагог-психолог: Лаврентьева Алла Сергеевна
Высшее образование, общий стаж - 22 года, педагогический стаж - 9 лет.
Часы приема и консультаций: пятница 14.00 - 18.00
Педагог-психолог: Любавская Ольга Викторовна
Высшее образование, общий стаж - 36 лет, педагогический стаж - 11 лет.
Часы приема и консультаций:  понедельник 09.00 - 15.00

Социальный педагог:  Крамник Татьяна Сергеевна

Высшее образование, общий стаж - 17 лет, педагогический стаж - 16 лет.

Часы приема:  вторник 12.00-17.00, четверг 12.00-17.00

Социальный педагог: Федорова Анастасия Павловна

Высшее образование, общий стаж - 10 лет, педагогический стаж - 10 лет.

Часы приема: суббота 11.00-15.00
Учитель-логопед: Калягина Ольга Сергеевна
Высшее образование, общий стаж - 11 лет, педагогический стаж - 11 лет.
Часы приема: понедельник 09.00-12.00
 
 
Цель работы психологической службы - обеспечить психологическое сопровождение естественного развития всех субъектов образовательной среды (учащиеся, педагоги, родители) в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями, способствовать гуманизации школьных отношений.
 

Работа организована  по следующим направлениям:

Психологическое просвещение (индивидуальное и групповое консультирование, семинары, тренинги, выступления на педагогическом совете школы, родительских собраниях).

Предполагает формирование у детей, родителей, педагогов и администрации школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения учащихся на каждом возрастном этапе. 

 

Психологическая диагностика.

Подразумевает психолого-педагогическое изучение участников учебно-воспитательного процесса. Определение индивидуальных особенностей личности, ее потенциальных возможностей в профессиональном самоопределении  и самореализации, а также выявление причин нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Диагностика позволяет наметить и осуществить коррекционные мероприятия
 

Психологическая коррекция.

Заключается в  активном воздействии на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранении ее индивидуальности, осуществляемом на основе совместной деятельности педагога-психолога, социального педагога и других специалистов.

 

Консультативная деятельность.

Включает оказание помощи участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.

 

Психологическая профилактика.

Предполагает предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработку конкретных рекомендаций педагогам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.  

 

Организационно-методическая деятельность.

Состоит в разработке методов диагностики и психопрофилактики по запросу администрации школы, учителей предметников, родителей и самих учащихся, в работе по созданию новых и адаптации старых методов обучения и воспитания.

 

Подготовка детей к обучению в школе.

Включает индивидуальные и групповые занятия. У детей, посещающих занятия, повышается интерес к познавательным задачам и готовность их решать; улучшаются эмоционально-позитивные отношения в группах; интенсивно развиваются психические процессы: мышление (умение анализировать, классифицировать, обобщать предметы и понятия); внимание; память (увеличивается объем зрительного и слухового запоминания); творческое воображение; связная речь; повышается уровень работоспособности и саморегуляции, снижается уровень тревожности.   


 
Цели работы  социальной службы МБОУ г. Иркутска СОШ №7:
  1. Оказание содействия в решении проблем обучающимся из социально не защищённых семей, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся в отношении которых установлена опека или попечительство, дезадаптированным детям и детям с девиантным поведением. 
  2. Организационно-воспитательное, профилактическое и коррекционное воздействие на обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте и в ОДН.
Направления работы:
  1. Социально-психологическое. Психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.
  2. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющегося поведения у обучающихся.
  3. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющегося поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.
  4. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.
  5. Социально-медицинское.
 
Медицинская служба МБОУ г. Иркутска СОШ №7
 
 
Школьный врач: Гурьянова Людмила Георгиевна
Время работы: понедельник - пятница
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz