Вторник, 22.08.2017, 12:17
Официальный сайт МБОУ г. Иркутска СОШ № 7
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Что для вас Интернет?
Всего ответов: 310
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Научно-экспериментальная деятельность
 
Тема эксперимента Апробация экспериментальной учебной программы и учебника «Байкаловедение» 6 класса
Сроки  2011 - 2014 учебный год
Руководитель эксперимента заместитель директора по УВР Симбирцева С.В.

Число участников эксперимента: 3
ФИО, предмет, кв.к. 1. Мотовилова Н. В. , биология, высшая квалификационная категория;

                                    2. Джожук С.В., биология, первая квалификационная категория;

                                    3. Рубанова Н. В., биология, первая квалификационная категория.

Формы внедрения результатов экспериментальной работы в ОУ: участие в семинарах и конференциях, курс «Байкаловедение» по программе Е.Н. Кузевановой  Н.В. Мотовиловой,  ведется в   школе  на протяжении 6 лет. На второй и третьей ступени обучается в настоящее время 20 классов, из которых 18 изучали и изучают Байкаловедение,  в настоящий момент (5-е, 6-е, 7-е классы).

Выезд   в эколого-туристический лагерь «Ольхон» для приобретения навыков научно-исследовательской деятельности и участия в  полевой научно-практической конференци.

В школе создана творческая группа учителей для реализации школьного локального эксперимента по апробации авторских программ  «Памятники природы Байкала» - 1 ступень обучения, «Живая природа Байкала» (авторов Емельянова Е.В., Третьякова В.В., Мотовилова Н.В.) -3 ступень обучения.
 
Результаты участия педагогов по направлению экспериментальной работы: итоги проведённых комплексных мероприятий (согласно планов экспериментальной работы) показали,  что  деятельность учителя направлена на анализ учебника «Байкаловедение» для 6-х классов, на разработку технологических карт урока (6 уроков),создание дидактических электронных материалов к урокам (7 презентаций), тестов, проведение  нетрадиционных уроков. Разработаны и зарегистрированны  программы: факультативного курса для учащихся  2-3 (3-4) классов «Памятники природы озера Байкал»  (А. В. Москвина, В. И. Портнягина) рег. № 3135, элективного  курса для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений,
«Живая природа Байкала» (Н.В.Мотовилова, Е.В.Емельянова, Н.В. Рубанова, В.В.Третьякова) регистрационный № 3136 от 24.05.2013г.

Результат проектной деятельности обучающихся -  победители и  призеры научно-практических конференций города «Тропами Прибайкалья», «Самое доброе исследование». Увеличение числа участников в дистанционных конкурсах, олимпиадах.. Квест-игра «Байкальские приключения», дистанционная викторина «В царстве розы», конкурс по естествознанию «Гелиантус», «Это знают все», «Росток», дистанционная олимпиада по байкаловедению «Мир вокруг нас». Имеются призовые места различного уровня.
Целенаправленное изучение фактического материала УМК «Байкаловедение»   позволяет сформировать у обучающихся систему экологических представлений, связанную с пониманием   взаимодействия общества и природы, воспитывает экологически культурного, грамотного жителя региона.
 
Публикации и печатные работы за 2012- 2013 учебный год:
Международная научно-практическая экологическая конференция «Созвездие Байкала» - Андрюхина Е.В., Мотовилова Н.В. «Привлечение школьников к решению экологических проблем». Сборник статей ДО КПСПК администрации г. Иркутска, МК ОУ ДПО «ЦИМПО», 2013 г., г. Иркутск.
Всероссийская заочная НПК «Актуальные проблемы образования: теория и практика» - Мотовилова Н.В., Гурьянова Л.Г. «Сохранение здоровья обучающихся в условиях ОУ». Сборник статей МО РФ ФГБОУ ВПО «ВСГАО», г. Усть-Илимск, 2013 г.
 
Разработка элективных курсов:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz